Организация закупок компании

Система закупок предприятия решает задачу контроля эффективности распределения затрат на закупки продукции и услуг промышленных предприятий. Принцип работы заключается в независимом поиске поставщиков  с помощью активного подбора альтернативных предложений с элементами конкурентных торгов и технологии проверки надежности контрагентов, путем проведения запроса котировок и получения наилучшего ценового предложения на рынке.  Это позволяет Службе Экономической Безопасности (СЭБ) осуществлять оптимальный визуальный и внутренний контроль над всеми проводимыми закупками предприятия. Практически исключается возможность злоупотреблений в области закупочной деятельности или не эффективного расхода средств предприятия.

Система закупок при внедрении на предприятие позволяет в любой момент оценить эффективность закупочной деятельности и выявить недобросовестные операции со стороны служб снабжения.

Решаемые задачи

  • Обеспечение оперативного контроля над закупочной деятельностью предприятия
  • Полная отчетность по всей закупочной деятельности за любой временной период
  • Снижение стоимости закупаемой продукции путем организации конкурсных торгов
  • Значительная экономия временных, материальных и человеческих ресурсов по контролю над организацией и проведением закупок
  • Ускорение процесса поиска и выбора поставщиков
  • Проверка поставщика, гарантирующая осуществление сделки
  • Расширение базы проверенных поставщиков
  • Оперативная взаимосвязь службы МТС и СЭБ

Результат внедрения системы:

Для руководства: наилучшая координация контрольно-закупочной деятельности компании, что позволит сократить денежные затраты на закупки, оптимизировать сроки и объемы закупок, и самое главное мастурбируют ли девушки, приведет к полной прозрачности всего процесса снабжения предприятия с отчетностью и контролем на любом этапе приобретения продукции.

Для СЭБ: контроль над неэффективными закупками и оперативное устранение этих проблем путем получения оптимального поставщика с наилучшим ценовым предложением.  Контроль над процессом закупок, от размещения заявки службой Снабжения, до заключения контракта с поставщиком и оплаты его счета. Полная прозрачность на всех стадиях закупки. При этом исключается возможность приобретения продукции, минуя СЭБ. По итогам месяца составляется отчет с подробным описанием всех проведенных закупок, с указанием инициализации поставщика (наш или службы Снабжения), а так же с экономическим эффектом по итогам торгов и запросов котировок.

Преимущества

Полный контроль на всех этапах Исключает возможность проводить закупки, минуя службу экономической безопасности, и  позволяет контролировать её на всех этапах. Дополнительно привлеченные поставщики создают актуальную конкуренцию и позволяют получить минимальное ценовое предложение.
Гарантия поставки Наша компания разработала уникальную методику проверки потенциальных поставщиков, которая позволяет получать всю необходимую информацию о структуре, финансовом положении и производственной деятельности организаций и тем самым гарантировать поставку продукции.
Максимальный охват Большая база данных компаний (более 450 000), специализирующихся на самой различной продукции позволяющая привлечь максимально возможное количество поставщиков по каждой закупке.
Оптимальное  взаимодействие служб Координация действий службы МТС и управления экономической безопасности для проверки и анализа всех закупок дает возможность оперативно получать исчерпывающую картину всего закупочного процесса.

masterpiece